пятница, 2 июля 2010 г.

День второй


Нормальный денек.
1.Повышивала(конечно же, куда ж я без рукоделия))) )
2.Сделала уборку(ай да умничка, хорошая девочка))) )
3.Почти час проболтала с кумой по телефону(соскучилась я за ней)
4.Наконец-то купила Соняшке нормальный зонт. Это вообще практически эпопея. Старый пришел в негодность, я пошла выбрать новый. Везде полный алес - кислотно зеленые, розовые цвета с аляпистыми рисунками; сумасшедшие оборочки, от которых скулы сводит. Я спрашиваю:"Ничего нет больше?" Недоуменный вопрос:"А что вам еще надо? Посмотрите, какой у нас выбор!" Я:"А постильнее есть что-нить?" Оценивающий взгляд на меня и вопрос:"А сколько вашему ребенку?" Я:"4" Ответ(до сих пор в шоке):"Что вы мне голову морочите! Берите, что есть! В 4 года детям еще стильное не надо!" Без комментариев. Со второй попытки нашла нормальный магазин. Деть счастлив)))
5.У меня "проклюнулись" несколько росточков!!! Я несколько недель назад посадила штук сорок косточек(там разные растения, но все должны быть бонсаи), муж из Вьетнама привозил. Так вот, пара штук проросла! Вот только вопрос теперь мучает - чего с ними дальше делать? Пусть так и растут в общей плошке?
6.Наконец-то выкроила время на любимый форум. А то с неделю там не появлялась. "Нагулялась" от души!
7.А, чуть не забыла, поменяла постельное белье!))) Опять-таки, молодечик)))

2 комментария:

  1. прекрасный день!!!!!!!- главное, продуктивно-позитивный!!!!! воть, чуток погуглила - "формирование бансай из ростков"
    http://www.treeland.ru/article/home/bon/cultivation.htm
    http://www.bonsai-club.com/index.php/technique-of-grafting-shoots/
    поглянь, может еще чего надыбаешь:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Вика, спасибо огромное!!! Усе, пошла просвещаться)))

    ОтветитьУдалить