среда, 25 августа 2010 г.

День пятьдесят шестой


Из позитива:
1. Переписывалась с мужем
А в остальном... Не знаю, может, напишу очень сумбурно, но, поверьте, это только от переполняющих меня эмоций. Столкнулась вчера с поистине вопиющей врачебной халатностью, беспечностью, непрофессионализмом... С чем еще? Этот список можно продолжать бесконечно.
С самого начала, хочу попросить прощения за мою резкость у всех докторов, которые лечат своих пациентов добросовестно, подходят к своему делу с душой и порядочностью. Понимаю, что вас большинство, а "паршивые овцы" встречаются везде.
Итак, преамбула: вчера День Независимости Украины, т.е., государственный праздник. Сейчас будет понятно, почему я это уточнила.
Еще одно отступление - у моей Соняшки неважнецкие зубки, в свои 4 года она лишилась уже четырех единиц, хотя за здоровьем ее ротика я слежу с особой тщательностью.
И вот, мой деть вчера днем пожаловался на головную боль. При этом, вела она себя так же активно, как и обычно, ничем не выказывала недомогания. На все мои последующие вопросы о самочувствии, ребенок уверенно отвечал, что все в порядке.
Вечером чищу ей зубки перед сном и слышу:"Ай!" Понимаю - где-то больно. Пытаю о причине. Выясняется, что опять разболелся зубик, который весной ей запломбировали временной пломбой. К врачу ходим с завидной регулярностью - раз в месяц-полтора. Сами понимаете - руку надо держать на пульсе. Т.е., совершенно запущенных состояний мы пока избегали. Но есть проблема - Соня отличается особым терпением в этих вопросах. Еще бы, столько натерпеться в стоматологическом кресле. Поэтому она никогда не признается, что зубки болят, пока она эту боль терпеть может. Я быстро даю ребенку таблетку парацетамола, чтоб унять боль до утра и строю планы завтрашнего похода в стоматологию. И потом мой взгляд падает на детскую щечку. Она увеличена, на тот момент не очень сильно. Заглядываю в ротик - начинается флюс. Я знаю, что с этим делом шутить нельзя.
Не более двух месяцев назад, моя кума, страдая зубной болью и отеком десны решила подождать до утра. Утром ее еле успели положить на операционный стол и тупо спасали жизнь. В результате, у молодой девушки изрезано все горло, но это не главное. Главное, что у ее малышей осталась мама...
Естественно, я бегу к телефону, вызывать через неотложку дежурного стоматолога. Ну, вы в курсе, что он вообще-то при острой боли должен оказать помощь? В любое время суток. На часах 21:45; поздновато, но не критично.
Мне советуют звонить в приемный покой. Звоню непрерывно в течение 40 минут. Постоянно занято. Напрашивается вывод, что *трубка не лежит на рычаге?* у них неисправен телефон. Беру такси и еду туда. А время-то идет. Уже 22:40.
Прилетели. С порога недовольные лица и раздраженное бормотание, что надо лучше смотреть за ребенком и по врачам ходить не ночью, и не в праздники. На мою просьбу вызвать специалиста, обескураживающий ответ:"Дежурный врач сказал, что не приедет, т.к. вы опоздали на 10 минут." Видите ли у них какой-то приказ по-больницам(???), что дежурный врач может приехать только до 22:30. Я в шоке. Что делать? Они: что хотите. Я требую соединить меня со стоматологом. Он: ждите до утра. Я: а если что-то случится? Он: да ничего не должно. Я: вы что, даете мне гарантии? Он: что вы мне голову морочите? Я сказал, не приеду! А если мне так будут через каждые полчаса звонить, я что, к каждому выезжать буду?"(!!!!!!!!!!!!)
Медсестра отказывалась сообщать фамилию врача. Я думала, убью ее на месте. Все-таки, узнала данные.
Короче, я ругалась, умоляла, плакала, предлагала деньги, отказывалась оттуда уезжать. Ноль. Обзвонила человек 10 частных стоматологов. Половина нетрезвые, потому что праздник. Вторая половина не хотят брать на себя ответственность.
Кстати, медсестра предложила мне съездить в соседний город, мол, там доктор есть. У меня резонный вопрос:"У вас что, приказы разные по больницам? Это как - там принимает круглосуточно, а тут только до половины одиннадцатого?" Прячут глаза и что-то бормочут.
В 12 ночи привезла масю домой. К счастью, до утра мы дотерпели. И рванули к нашему врачу. Зубик благополучно удалили.
Но! Волосы на голове шевелятся при мысли о том, как могут поступать наши врачи.
И если обычно мы обращаемся к частным докторам, то в этом случае сплошная засада - в городе ни одной частной клиники, работающей круглосуточно.
В стомат. поликлинику нет смысла идти разбираться, сразу предупредили - там рука руку моет. На днях пойду в наш газету. Пусть пишут. Приложу все усилия, чтоб статья получилась громкой и долгоиграющей.

5 комментариев:

  1. Какой кошмар!!!Читаю..и прям в ужасе((((вот тебе и клятва Гиппократа и даже за деньги не соглашаются..мда...но оставлять так нельзя!Хорошо,что узнали данные врача!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленушка, со статьей ты правильно решила, только вот поможет это ненадолго, к сожалению. Скажем так, подобралась группа недобросовестного персонала - и старшего, и младшего. Разные случаи в жизни бывали - и когда в ночь на 14 января летали медсестры как пчелки, несмотря на то, что праздник-ночь-трудная смена, и когда женщина с переломом ноги вместо обезболивающего получает оскорбления. И не нужно рассказывать о размерах зарплат; все отлично знали об этом еще ПЕРЕД поступлением в мед-вузы-училища и знали, какую работу выбирают. Ты сама говорила - халтурщики есть везде. Страшно только, что халтурят со здоровьем и жизнью.
    P.S. Катреныша к стоматологу на осмотр вожу регулярно. В частную клинику, но и там доктора разные. "Наша" доктор -тук, тук, чтоб не сглазить. Буквально на прошлой неделе взяла сразу 2 талона - и девочке, и себе. Катюшку просто осмотрела доктор и сказала, что все в норме, а маме трошки побуравили зуб. Так ребенка сидела и размазывала слезы от обиды, что ей штучкой не жужжали и микроба не доставали. :)
    Я уверена, что дело не в клинике, а в докторе.

    ОтветитьУдалить
  3. Да...бывает и такое, не везёт с докторами. Но всё хорошо, что хорошо кончается! А от флюса никто не умирает, случай с твоей знакомой 1 из миллиарда, поэтому не накручивай себя так! Всё будет хорошо! Я ни один зуб добровольно не выдернула, помучаюсь недельку с флюсом, дойду до стадии, когда боль пересиливает страх перед дантистами и иду.
    P.S. Моя дочка мечтает стать стоматологом:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, девочки, иногда диву даешься, как бывает! Хорошо все, что хорошо заканчивается!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, что все закончилось благополучно. А хамов и недобросовестных работников хватает в любой профессии.

    ОтветитьУдалить