понедельник, 6 сентября 2010 г.

7 слов



Совсем забыла! Приняла некоторое время назад у Наташи интересную эстафету, а написать забыла. Вот уж память девичья!
Итак, начну...
Подарок - с некоторых пор для меня это, в первую очередь, рукодельные штучки, полученные от подружек из интернета))) А вообще... С подарками все неоднозначно. В детстве, конечно, любила безумно. По сути, праздники ждала только из-за них) А потом наступил период, когда к презентам стала относиться равнодушно. Сама не пойму, с чем это было связано. Хотя, знаете, очень неприятное ощущение - не хотеть подарок... Жизнь становится тусклее, что ли. Зато очень полюбила сама одаривать) И до сих пор люблю! А потом я вышла замуж и любимый постепенно возвратил мне вкус к получению приятностей. Сейчас у меня подарок ассоциируется со словами: праздник, приезд мужа, конфета), ПИФ, сюрпризный обменник. Ну, как-то так)
Лето - солнце, море, пляж) И это здорово. С другой стороны - жара. И это совсем не гуд. А еще это каникулы. Детство никак не отпускает. Все играет и играет во мне)
Сумка - любимая деталь гардероба! Без сомнений! Еще люблю обувь и шарфики, но сумки крепко держат верхние строчки хит-парада моих гардеробных пристрастий) Стараюсь иметь минимум под каждую пару обуви отдельную. И даже зачастую покупаю одежду именно "под сумку")
Мама - мой друг. Любимый человечек. Опора. Мой тыл. Единственный человек, которому я доверяю на 100%. Потому что мама всегда будет рядом, что бы ни случилось. И поймет. И поддержит. Она любит меня больше всего на свете. Так, как я люблю свою дочку. И как моя дочка будет любить своих детей. А они своих. Очень интересная цепочка получается) На этом держится все в жизни. Ого, на философию потянуло)))
Музыка - очень сложный для меня вопрос. Душа к ней стремится с самого детства. Но вот незадача! Один невоспитанный медведь, все в том же детстве, основательно потоптался и по моим ушкам, и, видимо, по голосовым связкам. Поэтому мой потолок - это "Собачий вальс" на ямахе, 3 аккорда на гитаре, и пение-шепот в хоре поющих(шепчу, чтоб не сбить с мотива остальных;))
А если серьезно - то музыка(теперь я имею ввиду то, что я слушаю) - это зеркало моего настроения.
Ребенок - :) дочка. Моя самая главная любовь. Человечек, который не только перевернул всю мою жизнь с ног на голову, но и открыл меня для меня же самой. Это мое сердечко, в ней вся моя жизнь. Знаю, что нет ничего невозможного для любящей мамы. Наверное, и звездочку с неба достану, если попросит. И сделаю все, чтоб моя козочка была счастлива. А еще, это уже на будущее, хочу быть для дочки не просто мамой, но и другом. Еще это ответственность, очень большая, но приятная)
Рукоделие - нууу, я даже не знаю, что писать. Это мой образ жизни. И даже образ мышления) Открыли с подружкой бутылочку белого полусладкого, а у меня мысль - "О, ДМС 676" :))) Это мой релакс, это... Я не буду больше ничего добавлять к сказанному. Все равно словами не выражу. В любом случае, это очень важная и ёмкая часть моего существования.

Девочки, кто хочет, пишите, я передам эстафету)

2 комментария:

  1. Так здорово написала, ну ты молодчинка. А про "маму" читала и слеза навернулась. Ведь так и есть. У тебя дар рассказывать красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Наташенька, ну спасибо! Приятно так)))
    А вообще, всегда легко писать о том, что действительно дорого, что трогает)

    ОтветитьУдалить