вторник, 11 января 2011 г.

Хардангер. Рококо. Подвеска

Где-то с недельку назад листала один из рукодельных журналов и натолкнулась на очаровательную салфетку, вышитую в технике хардангер. Как водится, вдохновение напало внезапно:) Размер у салфеточки был довольно внушительный, поэтому мой здравый смысл тихонько шепнул:"Не шей все, возьми один из центральных мотивов". Эх, дорогой мой, если бы ты почаще просыпался, я б без долгостроев сидела... Здравый смысл я уважаю, тем более, что общаюсь с ним редко:) Вышила небольшой фрагмент.
Пока шила, усердно пыталась придумать, куда бы тряпочку в итоге приспособить. Мелькало и "игольница-книжка", и "бискорню", и "пинкип"... А я все шила и решиться не могла.
Вышила, выбрала задник, пришила бисер и, наконец, определилась: будет игольница-пинкип. Сделала все заготовки, частично сшила... и оформила мой хардангер в подвеску. Часа 3 труда с чистым сердцем отправились в мусорку(вместе со ставшими ненужными деталями), а я, с чистой совестью - спать)))

Вот ведь как бывает - думаешь одно, делаешь другое, получается что-то третье. Даже цвет задника планировался более спокойным. Зимним каким-нибудь; ну, в крайнем случае, осенним. А тут - бац! и весенняя зелень...

Вышивала на Линде кремового цвета. Нитки ДМС и какие-то еще, типа Ириса, только чуток толще. И ооочень блестящие. Собственно, потому-то на них глаз и положила.
Лепесточки вышиты швом рококо. Вообще-то он мне нравится, даже сильно. Но когда пришлось делать по 15-20 витков за раз, ровно их укладывать, да еще и на изнанку заворачивать... Девочки, это мрак! Думала, кину в шкафчик и забуду про эту работу навсегда)))

14 комментариев:

  1. и хорошо, что не в шкафчик! народу тоже охота посмотреть на красоту.

    ОтветитьУдалить
  2. Аленушка,муки не прошли даром!
    Получилась такая красивая и полезная вещь!Очень НРА!

    ОтветитьУдалить
  3. В шкаф? Неет, это преступление! Алена, такая изящная подвеска, она настолько нежная, стильная …..мне почему-то сказку о Дюймовочке напомнила. Не знаю, почему. Появились некие ассоциации с цветочным садом, весной, ….Необыкновенная Красота!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! А я до последнего сомневалась:) Знаете, как у Высоцкого "все и так, и не так..." :))) Теперь бы еще найти куда повесить)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и гармонично! Ни в коем случае не в шкаф! На самое видное место! :)

    ОтветитьУдалить
  6. ООО, Алена да ты хардангеровский гений :) Безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, Ира, спасибо, девочки! Как же приятно! Хотела подружке позвонить, поболтать немного, а тут столько похвал прочитала и думаю - пойду-ка лучше повышиваю чуток:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, как красиивоо.... Какая ты умница! Видишь, сомнения в творческом процессе не всегда приводят к ... шкафу:))

    ОтветитьУдалить
  9. это страшное слово "хардангер" ))) уважаю людей, которые умеют его вышивать! мне кажется, что это жутко сложно. очень нежно и изящно получилось, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, Оля, спасибо большое!
    Оль, хардангер - это ни капельки не сложно! Как по-мне, так с крестиками иногда побольше заморочек будет. Наверное, от этого к ним так тянет:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая весенняя подвесочка! Нежная, как первые весенние цветы)) Обязательно ее на самое видное место!

    ОтветитьУдалить
  12. Аленка, ну здорово же получилось. После этой зимней серости хочется нежной зелени. Все сложилось как надо, молодец))))

    ОтветитьУдалить
  13. Приветик,у меня для тебя наградка))))загляни ко мне в гости))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое! Побежала забирать медальку)))

    ОтветитьУдалить