четверг, 13 октября 2011 г.

Всем привет:)

Я потихоньку возвращаюсь к общественной жизни:) Нет, конечно, это очень условно, потому что за жалкие пару минут свободного времени много не успеешь, но сам факт относительной скоротечной свободы радует. О, это давно забытое ощущение полной непринадлежности самой себе! Но сколько в нем счастья!:)))
Девочки, я, первым делом, хочу поблагодарить за такие теплые поздравления в комментах к предыдущему посту! Честное слово, читала и плакала! Спасибо, дорогие, мне очень приятно!
Во-вторых, спешу извинится перед всеми, кому с моего почтового ящика шли письма с весьма странным содержанием. Девушки, это не я!!! Спамеры достали капитально:)
Ну и т.к. пост без фото - полупост, а рукоделки у меня не сфотографированы, я покажу фотографии с нашей первой прогулки.
И гордая старшая сестричка, собственной персоной:)))

12 комментариев:

  1. Аленка, какие вы класснючие! ты просто красавица, обалдеть как выглядишь, молодца! Дочурка модница! ну а о младшей что можно сказать?- по коляске не судят)))
    Ален, как ты? кормишь? что научились делать?

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, спасибо:)
    Я пока младшенькую почти не фоткаю, как-то интуитивно не тянет. Буквально пара кадров из роддома есть. Покрестим, тогда уж и нафоткаю, и покажу.
    Кормлю, ох, кормлю:))) Чувствую себя ходячей столовой:))) С Соняшкой мне так и не удалось наладить нормальную лактацию, сейчас стараюсь "за двоих".
    А в плане умений, нам пока только 17 дней, но головку несколько секунд держит, ползти пытается:) Потешная такая:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотулечки!!! Алёнушка, выглядишь отлично!!! Только недавно о тебе думала, как ты там со своими девчёночками))) судя по фото, всё хорошо, и это меня очень радует))) отдыхай побольше, корми Машуню, а порукодельничать ещё успеешь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Три грации (и пусть одна ещё в коляске!),подрастёт!!!! Красавицы !!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёнушка, какие вы красавицы! И пусть маленькой не видно, я уверена, она у вас самая красивая! ;)
    Здоровья, здоровья, здоровья всей вашей семье!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, ну какие же вы хорошенькие!!! Прям любуюсь! Доча какая лапочка, а мамочка настоящий пример для подражания!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Вы меня, прямо, засмущали:)))
    Кстати, очень интересно у нас получилось - Сонечка похожа на папу, а Машулька - на меня(я и не надеялась на такое счастье, думала опять буду ксероксом:))) )

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, отлично выглядишь! :-) Действительно, будет еще время рукодельничать. Тут ведь такое счастье - за малышкой смотреть, как она каждый день растет!

    ОтветитьУдалить
  9. Аленушка, вы красавицы, и такое счастье от вас исходит!
    А насчет не принадлежать самой себе, как я тебя понимаю, мне такое же предстоит через 2 месяца, пока наслаждаюсь свободой, но так уже хочется встретиться с сыночком :)

    ОтветитьУдалить
  10. C возвращением! Выглядите все потрясающе ( кроме несчастной Барби вверх ногами ). Растите, гуляйте, набирайтесь сил.

    ОтветитьУдалить
  11. Алёнушка, поздравляю!!! Только сегодня в сети появилась, а тут столько событий! Молодцы, девчонки! Пусть у вас всё будет лучше всех :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки:)))
    Оля-Pupasena, к Новому году "подарочек" готовишь?;)))

    ОтветитьУдалить