понедельник, 9 апреля 2012 г.

Корзинка для Матильды

Ну я что-то разошлась с дебютами в этом году:)
Вот, чего наваяла - хлебушек из полимерной глины, и корзинка из джута. Плела сама! Это я так гордо-гордо сказала:)))
В общем, глину я хотела давно освоить. Попробовала, понравилось.
А корзинка как-то так неожиданно получилась. Никогда не думала, что смогу, а оказалось - совсем не сложно:)
 Как уже ясно из названия - такой аксессуарчик будет прилагаться к куколке, которую я сейчас шью :)
Правда, не уверена, что имя останется заявленным. Мы с Соняшкой девушки непостоянные, можем и переименовать:)

10 комментариев:

  1. Как реалистично аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть,не отличить от настоящего,здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо:) Я так стралась сделать как можно более реалистичным! Рада, что получилось!

      Удалить
  3. Алён, супер, как настоящие! Дайте ка мне вон-тот рогалик, я его слопаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, бери любой:))) Особенно классно хлебушек смотрелся, когда я его в духовке запекала:)

      Удалить
  4. Ооооой, Алена, как вкусно)))

    ОтветитьУдалить
  5. как смотрится правдоподобно... здорово!

    ОтветитьУдалить