воскресенье, 28 октября 2012 г.

Маленькая Фокусница

Настоящие чудеса творит Маленькая Фокусница - одним взмахом волшебной палочки выращивает в ведерке настоящее Зимнее Дерево Счастья! А Вы так умеете?:)
Получилась вот такая милашка 33см ростом. И кто бы узнал в ней лысую девочку в кружевных трусах?:)))
Накидка у нас снимается. Пожалуй, в платьице мы еще трогательнее выглядим. Но что поделать - на улице зима. Приходится утеплятся.
 И обратите внимание на шляпку - моя отдельная гордость - вывязывала уже в последний момент, очень уж она в ансамбль просилась.
Куколка умеет самостоятельно стоять. Как и предыдущая Олька, немного неустойчиво. Они, кстати, по одной выкройке сшиты.
Материалы:

  • текстильные краски
  • холлофайбер
  • акриловые краски
  • масляные краски
  • шерсть 100%
  • кидмохер
  • бисер
  • бусины
  • топиарий ручной работы
  • кружево
Какое-то волшебное настроение у работы получилось. Почти новогоднее... Или это я впечатлительная?:)
Мила ждет свою маму в моем магазине на ЯМ. Обещает быть послушной девочкой и раз в неделю совершать маленькие чудеса(если мама будет себя хорошо вести:))))

12 комментариев:

  1. Ах, какая она необычная... волшебная!!! Я ее сразу узнала и пришла разглядывать. Шляпка чудесная! И утепленный наряд как нельзя кстати))) Я вчера уже в уггах разгуливала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! У нас, тоже, наконец-то, похолодало. А то, зима, вроде, через месяц, а мы все в кофточках бегали:)

      Удалить
  2. О! С волосами и одетая Мила выглядит просто потрясающе! Волшебно! Никогда бы не подумала, что эта та самая - лысенькая милашка :) Выражение личика совсем поменялось, сейчас оно такое нежное, а тогда было задорное! Девочка получилась безумно красивой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Я тоже не устаю удивляться, насколько куколок меняет прическа и наряд:)

      Удалить
  3. Какая прелестная, милая, добрая девочка!!! От нее прямо идет какое-то волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо, мне очень приятно! И я рада, что смогла передать куколкой настроение волшебства:)

      Удалить
  4. вау какая красотка!!! и мишки тоже очень понравились. Буду вашим постоянным читателем..надеюсь на взаимную дружбу!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инеса, спасибо! У Вас очень красивые фотографии! С удовольствием побывала в гостях, буду заглядывать еще:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, я наблюдаю за твоим творчеством не так давно. Но хочу отметить одну важную деталь - у тебя пошел в работах огромный Прогресс!!! Я очень рада за тебя, что ты не стоишь на месте, а делаешь, творишь и радуешь нас своими замечательными куклами.

    ОтветитьУдалить