понедельник, 24 декабря 2012 г.

С Концом Света Вас:)))

Все пережили Конец Света?:))) Поздравляю:) Теперь в нашем календаре добавился еще 1 праздник:)))

А, если честно, кто-нибудь верил в вероятность наступления всеобщего коллапса?
Я вот не верила. Пока несколько вполне здравых и умных знакомых, смущаясь, не признались, что купили свечи, керасинки и сухари. Ну так, на всякий случай.
Вот у меня это выражение "всякий случай" всегда вызывает смутную тревогу:) А воображение-то хорошее:)))
В общем, накануне КС, я робко попросила супруга купить свечей. "На всякий случай". Хмыкнув в трубку, он деловито спросил:" Сухари брать?" Я неопределенно что-то пискнула. Принес домой 2 упаковки свечей и 2 пачки сухариков... с изюмом и ванилью:))) Пили чай:)
Все, конечно, в порядке:) Ржу над собой потихоньку. А вчера нашла в сети чУдный товар -
Женский "Набор для Конца Света":)))
Цена довольно приятная(как для последней покупки:)))) - 287грн.
Читаем, что входит в состав:
1. Шампанское *
2. Шоколад *
3. Прокладки
4. Вода *
5. Веревка
6. Презервативы *
7. Идентификатор
8. Мыло
9. Шампунь
10. Сухари *
11. Вермишель быстрого приготовления *
12. Спасатель *
13. Фонарик + батарейки
14. Активированный уголь *
15. Свечи парафиновые
16. Карандаш
17. Блокнот
18. Спички
19. Паштет *
20. Туалетная бумага
21. Антисептик для рук
22. Дождевик
23. Перочинный нож
24. Сухое горючее *
25. Расческа
26. Набор салфеток
* - товары с этим знаком, покупатель получает в подарок от директора магазина при приобретении набора.

Все. Без комментариев:)))

С праздником!:)))

 

12 комментариев:

  1. А я вроде не верила, но после маминых "страшилок" после просмотра какой-то передачи, купила свечи и спички))) Хорошо, что не последовала совету закупиться крупами и консервами) До сих пор смешно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, хорошо, что теперь нам именно смешно:))) Блин, а ведь могло бы быть по-другому:)))

      Удалить
  2. я тоже не верила, но в день Х поехала в другой город и по дороге слушала маяк, а там люди писали, то о чем жалели из недоделанного. Мне вдруг так страшно стала, еду помирать в красоте, а дети в садике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, вот я согласна, всеобщее настроение очень влияет на личные ощущения. А про "недоделанное" я вообще каждый раз вижу, когда муж в рейс собирается. Сидит-сидит на чемоданах, потом - раз!, отбой дают. И он сразу спешит кучу дел переделать - кого-то навестить, что-то отремонтировать, просто фильм какой-то посмотреть. Понимаю, что это именно то, что сделать хотел, но за время отпуска забыл\не успел.

      Удалить
  3. Вот до самого 21-го числа плевалась ходила, а 21-го так "прижало" психологически, что даже персенчик к обеду выпила, это на фоне общего апокалиптического настроения, я на работе, ребенок в школе, а вдруг что-то случится, а у меня тут еще 50 чел. чужих деток на лекции сидит, и тоже не знают чего ждать, а сами смотрят на меня во все свои 100 глаз как тот котик из м/фильма про Шрека... Но свечи и сухари - неа, не покупали, верили в то, что РРАЗ, и ВСЕ! и свечи не пригодятся ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну все, я думала я одна такая - панике легко поддающаяся. А оказывается - нас полным-полно:)

      Удалить
  4. Не верила,ничего не покупала и в открытую ржала над теми кого этот психоз захватил)))))
    Ну на кой спички и сухари если будет конец света?Тогда же ничего не надо будет ибо ничего не поможет.Хотя может для кого-то это стало стимулом начать новую духовную жизнь и изменится к лучшему...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, вот очень хочется надеяться, что для кого-то будет положительный толчок в несостоявшемся КС:) Я, например, такую уборку в квартире под вечер замутила, что сама от себя в шоке была. Это меня КС сподвиг:)

      Удалить
  5. На самом деле, при желании, можно рассуждать и по другому. Например, родился в этот день и час тот, кто приведет нас к концу света, или например планета сместилась на непростительный градус и теперь тоже все

    ОтветитьУдалить
  6. Мы каждый день приближаем себя к концу - нашим образом мышления и разрушительностью действий... Все циклично. за спадом - подъем, за подъемом - спад. будем сохранять оптимизм и верить в лучшее:)

    ОтветитьУдалить