пятница, 25 января 2013 г.

А Ваши желания исполнялись?

Я, конечно, хотела спросить об этом намного раньше, потому что вопрос назрел непосредственно после НГ. Но, как всегда, прохлопала все на свете:)
Итак, перед НГ, насмотревшись "Ёлки", мы с мужем решили(не сговариваясь, кстати:)) писать свои желания на листочках бумаги, сжигать и пить пепел с шампанским. Под бой курантов. Я вот написала, перечитала, и самой стало смешно и страшно:))) Чего только люди не делают для сбычи мечт:)
Было весело. Но очень мало времени. Супруг, по-мужски лаконичный, взял адекватно небольшой кусочек бумаги. Я же девушка обстоятельная. Желания у меня серьезные. А, чтоб Провидение не ошиблось, писала я подробно. В общем, мой листик горел долго...
Результат - мой листочек сгорел наполовину, у мужа - почти весь, но маленький клочок, все же, остался. Вы сейчас поймете, к чему я это уточняю.
Пришел Старый Новый Год(с детства обожаю это словосочетание:)))). И мы вспомнили, что дело до конца "не дошло". Решили повторить:))) Теперь внимание - мой листочек сгорел наполовину, у мужа - почти весь, но маленький клочок, все же, остался. Вот так. Это что значит?
А Вы загадываете желания под куранты? Ну так, чтоб с бумажками, спичками? И как они, сбывались?:)
Вот так устроились - детей уложили спать, оккупировали их столик, даже спички специально к случаю купили:) И, в готовности №1, сидим ждем 12:)))

А на этом фото видно нашу чудо-елочку, наряженную в этом году ровно наполовину - чтоб Машок шары не снимала:)
Зацените кресло-зайца(бедняга, уже подслеповатый - добрые чада открутили органы зрения). Это девочки подтащили его с вечера к ёлке, чтобы "Деду Морозу было куда складывать староновогодние подарки":)))

2 комментария:

  1. Алена, как здорово вы с мужем придумали скрасить староновогодний вечер! Развлечение просто супер!
    Я верю в судьбу и в гадания всякие верю. Мы с мужем в свое время благодаря одной бабушке-гадалке по сути и встретились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, я тоже верю:) Но гаданий немного побаиваюсь, потому избегаю. А вот помечтать, желание загадать с ритуалом интересным - это всегда с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить