вторник, 5 марта 2013 г.

Третий день радости:)

 
Вот и еще один день прошел:)(ну почти)
Делюсь своими пунктами:
1. Заходила в гости мама, принесла мне очаровательный букет "котиков"! Как же я обожаю эти цветы! Сплошной позитив, особенно когда с детишками трешься о них щечками:)))
2. Беседовала с мужем по ooVoo целых 2 часа! Вообще радость 100%-ная:)
3. Смогла проснуться сегодня в 5 утра - пытаюсь перевести свой режим в соответствии с фазами инь и ян. Теперь дело за малым - надо сегодня лечь спать хотя бы в 23, а не как обычно - в час:)
4. Посмотрела очень интересный документальный фильм про медведей. Настолько душевно и тепло все рассказывали и показывали! Если бы там еще не было слишком душещипательных моментов, была бы совершенно счастлива:)
5. Догадалась шить полупрозрачный фатин мононитью для бисера - чтобы ниточки вообще не видно было:) Счастье:)))

Фото дня - мой букет, о котором я писала в пункте №1:)


12 комментариев:

  1. Кааак я люблю эти веточки с мягкими , такими ласковыми комочками -кошечками!
    Ты -герой! Я пока нииикак не могу перевести себя в ян((( ставлю будильник и не просыпаюсь, даю себе поблажку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, а мне совсем не сложно:) Я и так обычно рано встаю, так что, завести будильник на полчаса-минут 40 раньше - не проблема. Больше сложностей с тем, чтобы потом пораньше лечь спать:)))

      Удалить
  2. Сколько положительных событий.

    ОтветитьУдалить
  3. Алён, здорово :) Брошка очаровательная. А у нас вербу "котиками" не называют -первый раз от тебя узнала :) шишечки у вербы и правда такие пушистые :) А про Ин-Ян - я вот тоже читала-читала... а потом подумала: ведь у всех разное время, по какому времени ориентироваться? У нас например, прошлый президент "пошалил" - теперь мы на 2 часа от астрономического времени отличаемся.. и 6 утра на наших часах - не то что на ваших и соответственно не то,что у "изобретателей" ИН_ЯНа... Вот по какому времени ориентироваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, слушай, а я вот про разницу по времени не подумала...:) Но ты знаешь, вставать до 6 утра - это очень удобно лично мне. Я потом себя так хорошо чувствую весь день! Так что, это, наверное, самый верный знак:)
      А я вербу с детства котиками называю:) Причем, ловлю себя на мысли, что использую это название почти как официальное:) Так в голову прочно засело:)
      Нам папа всегда в марте приносил много вербы, эта любовь еще из детства:)

      Удалить
  4. Нам до пушистиков вербы еще подождать придется, пока морозы есть :)Рано вставать помогает сынуля со словами: мама, вставай, завтракать пора! )))
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  5. Ха, Наташ, это да!:))) А сынуле сколько? А то мои иногда, если вдруг пораньше проснулись, могут сами пойти и тихонько печеньки какие-нибудь достать:) И сидят топчут втихаря, а маму будят, когда уже все съедено:)))
    Ну ладно, старшая - ей 6, но и младшенькая уже научилась:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот прямо весной повеяло от такого фото! А у нас мороз -20 :))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, зато у нас весна уже привычным делом будет, когда у вас только ее трепетное начало:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая чудесная компания собирается в этом проекте !!! Радости и разные и одинаковые ))) читать - одно удовольствие )))Алена, приятно познакомиться ))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, и я рада знакомству:)
    О да, у радости много граней, но одно у всех общее - мы стали немного счастливее, благодаря этому проекту:)

    ОтветитьУдалить