воскресенье, 24 марта 2013 г.

Двадцать второй и двадцать третий дни радости:)

Опять парой пишу:)
1. Пообщались с мужем:) Причем, в этот раз связь была не фонтан, на видео сигнала, видимо, не хватало и мы просто чатились. Люблю я это дело:) И пообщаться, и пофлиртовать можно. По телефону так не получается:)
2. Я начала учить английский. Сама себе не верю:) В школе "грызла" французский, в универе - английский. На выходе не знаю ни тот, ни другой:) Обещания себе даю несколько лет. А тут вдруг - ррраз, и начала! Это прекрасно:)
3. Объявила сезон скидок на куклы. Рада этому очень:) Нельзя, чтобы творчество застаивалось. Все должно быть в движении:)
4. Сделала в блоге давно планируемые вкладки - страницы. С осени собиралась:) Потому собой очень довольна:)
5. Спала сегодня аж до 7 утра. Тут, конечно, и печалька есть - пропустила Усы. Зато выспалась в обнимку с детками. Как же это здорово! Они ко мне иногда "в гости" под утро приходят, люблю такие моменты - маленькие сонные тельца совсем рядышком, можно обнять, прижать к себе и досматривать сладкие сны. А рядом с ангелочками они всегда цветные:)
Девочки, у меня с завтрашнего дня, в рамках ПУХа, начинается неделя без чтения и без инета. Я пока стараюсь не думать, как я это выдержу. Пусть все складывается само собой:) Так вот. Почту я, конечно,  проверять пару раз в день буду. Сферу работы, кукол, продаж-покупок это не затронет.  Поэтому, прошу Вас, если у кого-то что-то срочное, пишите сразу на почту. В блоге, скорее всего, появлюсь к следующим выходным.
И пожелайте мне удачи! Внутренний голос подсказывает, что это будет то еще испытание!
И, конечно, я тоже желаю удачи всем девочкам, которые готовятся уйти в реальность из виртуальной нирваны!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий