суббота, 4 мая 2013 г.

Мы

Девочки, я опять беру на прогулки с детьми фотоаппарат, как все нормальные люди:) У меня периодически бывают свободны руки, а значит, иногда будут появляться свежие фото:)))
Позавчера ходили в наш парк. Как же там красиво! А в мае - особенно. Сирень и каштаны - мои фавориты с детства, поэтому ловлю настоящий кайф от их цветения:)
А это наши молодые росточки - Соняшка с Машулей и Сонина подружка Милана. Тоже уже почти наша:)))
Добрая старшая сестричка поворачивает голову младшей, чтобы фото получилось красивое%))) Они меня с ума сведут:)
И побежали...
Обезьяна на попе - это что-то:)))
Людей очень много. Почти невозможно сфотографироваться, чтобы кто-то не попал на задний план
Три девицы:)
"Нюхай одуванчик, я сказала!"

2 комментария:

  1. Алена, какие славные фотографии. Посмотрела с огромным удовольствием, ощущение такое, как будто мы знакомы в реале. Соняша стала совсем взрослая барышня, я очень хорошо помню ее еще совсем маленькой, такой как Машуля сейчас. Да и Машенька подросла, фотография с папой хорошая. Да и ты все такая же красотка, даже не верится, что мама двух деток.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, так уже ведь не один год общаемся:) Вот и ощущение такое:)
    А Сонечка, и правда, совершенно взрослая. Смотрю на нее и не верю, что у меня такая большая дочь!
    Спасибо за приятности в мой адрес, работать есть над чем, но я стараюсь:)))

    ОтветитьУдалить